ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ пластиковыми картами ООО «ЭКТО-ОЙЛ»

ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ

пластиковыми картами ООО «ЭКТО-ОЙЛ»

 

  1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Система безналичных расчетов посредством пластиковых карт ООО «ЭКТО-ОЙЛ» — автоматизированная система лояльности и безналичных расчетов «Айти-Ойл» с использованием технических устройств: терминалов, пластиковых карт, баз данных, дающая возможность заправляться без использования наличных денежных средств на всех АЗС Общества, где установлены терминалы обслуживания пластиковых карт;

1.2. Пластиковая карта ООО «ЭКТО-ОЙЛ» (далее — Карта) — пластиковая смарт-карта системы «Айти-Ойл», предназначенная для учета обязательств Общества перед Клиентом в отпуске ГСМ, а также для учета объема и вида ГСМ, полученных Клиентом на АЗС, обслуживающих Карты;

1.3. Лицевой счет – специальный счет Клиента, открываемый в системе безналичных расчетов по пластиковым картам ООО «ЭКТО-ОЙЛ» для учета поступления и расходования средств, внесенных по Договору;

1.4. Рублевый кошелек – составляющая лицевого счета либо Карты, где учитываются средства Клиента в рублевом выражении;

1.5. Терминал – аппарат для считывания информации и снятия средств с Карт, устанавливаемый на АЗС Общества;

1.6. Детальный отчет оборотов по пластиковым картам (далее — детальный отчет) – информация, предоставляемая Клиенту из базы данных «Айти-Ойл», на бумажном носителе за конкретный отчетный период о совершенных Клиентом операциях с использованием Карт, в которой подробно отражается дата, время, место получения (номер АЗС Общества) ГСМ, а также объем, вид, цена и стоимость ГСМ, полученных держателем конкретной Карты. Детализация по движению ГСМ является официальным программным документом, полученным из базы данных «Айти-Ойл» и подтверждающим все операции о движении ГСМ, для предоставления в арбитражный суд в случаях разногласий и споров между Сторонами. Данные отчеты имеют юридическую силу без подписи сторон и являются основанием для взаиморасчетов.

1.7. Ошибочное зачисление – ошибочное зачисление средств на Карту. Причинами ошибочного зачисления средств могут быть технические причины (сбой в программе, поломка оборудования, перебои связи и т.п.) либо ошибка сотрудника Общества.

1.8. Держатель Карты — лицо, предъявившее Карту Клиента Обществу для осуществления всех операций по настоящему договору, связанных с получением ГСМ.

1.9. АЗС — автозаправочная станция и/или автомобильная газовая заправочная станция ООО «ЭКТО-ОЙЛ» на которой производится отпуск ГСМ по топливным картам через топливно-раздаточную колонку.

1.10. ГСМ – бензины, дизельное топливо, пропан-бутан автомобильный.

 

  1. ОФОРМЛЕНИЕ КАРТ

2.1. Клиент приобретает Карты по наличному и безналичному расчёту у Общества. Общество имеет право отказать в предоставлении Клиенту Карт, а также приостановить их действие по причине невыполнения Клиентом своих обязательств по Договору.

2.2. При выдаче на Картах программируются электронные кошельки – рублевый и литровый по видам ГСМ. Каждая Карта имеет свой собственный персональный счет (электронный кошелек), остаток средств которого можно всегда узнать на любой АЗС Общества, обслуживающих Карты. Кроме электронного кошелька на Карте программируется суточные или месячные лимиты в литрах.

2.3. Средства зачисляются на Карты по 2 (двум) схемам согласно условиям договора, с Клиентом:

на рублевый кошелек – на Карту зачисляются средства в рублевом выражении, то есть держателю Карты разрешено заправиться любым видом ГСМ, имеющимся на АЗС Общества, в пределах имеющихся средств на Карте.

на литровый кошелек конкретного вида ГСМ – на Карту зачисляются средства в литровом (количественном) выражении, то есть держателю Карты разрешено заправиться конкретным видом ГСМ в пределах имеющихся литров на карте. По желанию Клиента программируются суточные и месячные лимиты заправки в литровом выражении;

2.4. Для изменения лимитов и ограничений, установленных на Карте, необходимо перепрограммирование Карты по месту нахождения офисов Общества.

2.5. Представитель Клиента может получить Карту по месту нахождения офиса Общества по доверенности.

2.6. На Карте в обязательном порядке программируется ПИН-код. Значение ПИН-кода определяет Клиент. ПИН-код не может быть менее 4 (четырех) цифр.

 

  1. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КАРТ

3.1 Карта может быть использована для получения ГСМ на АЗС, обслуживающих Карты Общества. Клиент несет ответственность за все операции, совершенные с использованием принадлежащих ему Карт.

3.2. Клиент обязуется бережно хранить и использовать Карты, в том числе: не допускать их порчи и повреждения; хранить Карты в условиях, исключающих загрязнение не подвергать карту воздействиям электромагнитных излучений или электрического тока, избыточных тепловых или механических нагрузок (изгибам, ударам и т.д.); не наносить на карту любым способом ПИН-код, либо иные посторонние надписи; не передавать пластиковую карту третьим лицам, не уполномоченным действовать от имени Клиента. Не использовать загрязненные или поврежденные Карты, в т.ч. Карты, имеющие физические повреждения (изгибы, деформация, трещины и т.д.).

 

3.3. Клиент обязан соблюдать правила заправки автотранспорта, установленные на АЗС Общества.

3.4. Порядок обслуживания Клиента сотрудником АЗС Общества при отпуске топлива по Карте регламентируются действующей Инструкцией оператора АЗС Общества по приему и обслуживанию Карт.

3.5. Стандартная процедура отпуска ГСМ Клиенту по Карте состоит из следующих шагов:

  • ШАГ 1. Клиент передает Карту оператору АЗС Общества, сообщает ему номер топливно-раздаточной колонки (далее — ТРК), марку, объем ГСМ либо сумму заправки, которую он желает приобрести, называет кошелек, который он хочет использовать и ПИН-Код.
  • ШАГ 2. Оператор АЗС Общества, используя терминал для приема Карт, проводит операцию списания требуемого количества средств с Карты и выдает Клиенту карту и чек терминала, подтверждающий проведение операции.
  • ШАГ 3. Клиент обязан проверить правильность оформления проведенной операции:

— Клиент, заправляющийся по рублевому кошельку проверяет правильность указания в чеке терминала номера ТРК, вид ГСМ, количества литров, стоимости литров и остатков денежных средств.

— Клиент, заправляющийся по литровому кошельку проверяет правильность указания в чеке терминала номера ТРК, марки ГСМ, количества литров и остатков литров.

Клиент обязан сохранить указанный чек для случаев рассмотрения спорных ситуаций. При этом необходимо иметь ввиду, что чек терминала не является финансовым документом.

  • ШАГ 4. Клиент забирает свою Карту и чек, и получает через ТРК отпускаемый ГСМ.

3.6. В случае, если операция отпуска ГСМ, заказанного в п. 3.5. настоящих Правил, остановлена по причине превышения заказанного количества ГСМ величины свободного объёма топливной ёмкости (перелив), в обязательном порядке должна быть проведена операция возврата средств в рублевом выражении на сумму стоимости не вошедшего объема ГСМ или в литровом выражении в количестве литров, не вошедших ГСМ на Карту Клиента. Возврат неполученных ГСМ на АЗС Общества Клиентом осуществляется по следующей процедуре:

  • ШАГ 1. Клиент сразу по окончании заправки через ТРК передает свою Карту оператору АЗС Общества, сообщает номер ТРК и просит вернуть не заправленные средства на Карту. Если Клиент сразу не обратился к оператору АЗС Общества для возврата ГСМ и не предъявил Карту, то оператор АЗС Общества не проводит операцию возврата, топливо считается полностью полученным.
  • ШАГ 2. Оператор АЗС Общества, используя терминал, проводит операцию возврата средств на Карту. Клиент получает чек о возврате неиспользованных средств на Карту.
  • ШАГ 3. Клиент обязан проверить правильность оформления проведенной операции (т.е. правильность указания в чеке терминала вида ГСМ, количества литров и остатков лимитов).

Клиент обязан сохранить указанный чек для случаев рассмотрения спорных ситуаций. Детальный отчет оборотов по картам Клиента, предоставляемый Обществом вместе с отчетными документами, при необходимости, полностью заменяет чеки возврата.

  • ШАГ 4. Оператор АЗС Общества возвращает Клиенту принадлежащую ему Карту.

3.7.  Клиенту может быть отказано в отпуске ГСМ по Карте по следующим причинам:

  • величина запрашиваемого объема ГСМ превышает остаток средств на Карте или превышает объем суточного или месячного лимита;
  • запрашивается незапрограммированный на Карте вид ГСМ;
  • неверный ПИН-код Карты;
  • Карта занесена в «черный список» (заблокирована);
  • Техническое состояние Карты не позволяет осуществить передачу по ней ГСМ.

3.9. В случае отказа Клиента от операции приобретения ГСМ по Карте по каким-либо другим причинам, оператором АЗС Общества в обязательном порядке проводится процедура отмены неподтвержденной операции.

3.10. Клиент обязан сохранять все документы по операциям с использованием Карты и предъявлять их Обществу при возникновении спорных вопросов.

3.11. В случае отсутствия у Клиента чека, подтверждающего факт заправки, по причине утери или какой-либо еще, подтверждением является наличие данных транзакций в детальном отчете оборотов.

3.12. Отказ Общества в отпуске ГСМ с АЗС Общества по причине слива ГСМ, технических перерывов, инвентаризации, технических неисправностей оборудования АЗС, терминалов, кассовых аппаратов и т. п. не считается недопоставкой или нарушением Обществом условий настоящего Договора, уплата неустойки с него не взыскивается.

 

  1. БЛОКИРОВАНИЕ КАРТЫ

4.1. В случае утери Карты, кражи Карты и при прочих обстоятельствах для осуществления блокировки Карты Клиент обязуется незамедлительно сообщить о случившемся Обществу по факсимильной связи в произвольной форме в виде письменной заявки о приостановлении / блокировке / возврате неиспользованных средств с Карты с указанием номера утраченной Карты. Прекращение использования Карты Клиента без письменной заявки не осуществляется. Неиспользованные средства с данной Карты переводятся на Лицевой счет Клиента и будут доступны для пользования Клиентом.

4.3. Карты могут быть заблокированы Обществом при возникновении задолженности Клиента, включая задолженность, возникшую в результате ошибочного зачисления.

 

  1. ПОПОЛНЕНИЕ ЛИЦЕВОГО СЧЁТА КЛИЕНТА И КАРТЫ

5.1. Пополнение лицевого счета Клиента производится Обществом в течение 2 (двух) рабочих дней с момента поступления денежных средств на расчетный счет Общества.

5.2. Пополнение литровых кошельков Карт-счета Клиента производится Обществом согласно условиям соответствующих договоров и контрактов.

5.3 Пополнение Карт по рублевому и литровым кошелькам производится в офисах Общества, при предоставлении карт уполномоченным представителем Клиента в пределах средств, имеющихся на лицевом счете.

 

  1. ОШИБОЧНОЕ ЗАЧИСЛЕНИЕ

6.1. Клиент в случае обнаружения ошибочного зачисления до его использования должен предоставить в Общество Карты для списания ошибочно зачисленных средств.

6.2. Общество списывает сумму или объем ошибочного зачисления из имеющихся средств на лицевом счете Клиента.

6.3. Поступившие средства от Клиента засчитываются Обществом в погашение имеющейся задолженности независимо от назначения платежа и сумм, указанных в платежном поручении.

6.4. В случае использования ошибочно зачисленных средств Клиент обязуется оплатить сумму задолженности по ошибочному зачислению в объеме, подтвержденном детальным отчетом.

 

  1. ПОВРЕЖДЕНИЕ, УТРАТА И НЕЗАКОННОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КАРТЫ

7.1. Клиент обязан предпринимать все возможные меры для предотвращения повреждения, утраты и незаконного использования Карты.

7.2. Клиент обязан немедленно в письменной форме в рабочее время сообщить Обществу о потере или несанкционированном использовании Карты для ее блокирования.

7.3. Для замены поврежденной Карты, Клиент приобретает у Общества новую Карту и оформляет все необходимые документы для получения Карты.

7.4. При наличии ПИН-кода на Карте Клиента Общество не несет ответственность за нелегитимное проведение операций по данной Карте.

 

Скидка с первого числа следующего месяца будет -3%

Статус

-3%
Если вы заправляетесь за месяц на сумму
Более 5000 рублей
Серебряный

Скидка с первого числа следующего месяца будет -4%

-4%
Если вы заправляетесь за месяц на сумму
Более 10.000 рублей
Золотой

Скидка с первого числа следующего месяца будет -5%

-5%
Если вы заправляетесь за месяц на сумму
Более 20.000 рублей
Платиновый
Рассмотрим пример

Иван заправился картой «Автобонус» с 1 марта по 31 марта на сумму более 5000 рублей

1 апреля его скидка по карте «Автобонус» составит -3% – статус «серебряный» до конца месяца

Если бы Иван заправился на сумму более 10000 рублей

Первого апреля его скидка по карте «Автобонус» составила бы -4%
статус «серебряный» до конца месяца

Если бы Иван заправился на сумму более 20000 рублей

Первого апреля его скидка по карте «Автобонус» составила бы -5%
статус «платиновый» до конца месяца

Обновление статуса произойдёт 1 числа следующего месяца